Передняя подвеска двигателя МТЗ

МТЗДля снижения уровня вибрации двигатель оборудован передней подвеской, представляющей собой упругий резинометаллический элемент (амортизатор), установленный между крышкой распределения и передней опорой двигателя (рис.1).

При установке двигателя на трактор следует произвести регулировку сжатия амортизатора в следующем порядке:

1. Отверните два болта (5) крепления амортизатора (1) к кронштейну (6) крышки распределения на 3—4 оборота.

2.    Затяните болты крепления передней опоры (7) двигателя к переднему брусу трактора до отказа.

3.    Отпустите контргайку (3) и заверните регулировочный болт (4) в кронштейн (6) крышки распределения до касания с верхней плитой амортизатора (1).

4.    Произведите сжатие амортизатора (1) путем заворачивания регулировочного болта (4) на 1,5—2 оборота.

5.    Заполните зазор, образовавшийся между кронштейном (6) крышки распределения и верхней плитой амортизатора (1), необходимым количеством специальных стальных прокладок (2) толщиной 0,5мм.

6.    Отверните на 3—4 оборота регулировочный болт (4) и застопорите его контргайкой (3).

7.    Заверните до отказа болты (5) крепления амортизатора к кронштейну.

Рис.1. Передняя подвеска двигателя:
1 — амортизатор; 2 — прокладки; 3 — контргайка; 4 — регулировочный болт;
5 — болт крепления амортизатора к кронштейну; 6 — кронштейн крышки; 7 —передняя опора.

В процессе эксплуатации двигателя дополнительная регулировка сжатия амортизатора не требуется.